Проведение рекламных кампаний

«Вы строите это не для себя. Вы узнаете, что хотят люди, и строите для них».
У. Дисней

Процесс строительства, как нельзя лучше, отражает процессы развития рекламной политики фирмы в целом. Реклама сталкивается с таким же количеством проблем, как и строительство небоскреба. И большая часть этих проблем связана с фундаментом. Правильно заложенный фундамент позволяет найти ответ на многие вопросы, которые предстоит решать. Реклама чего? Реклама для кого? Реклама где? От ответов на них зависит Ваше место на рынке товаров или услуг. От ответов на них зависит правильный выбор целевой аудитории и грамотные способы взаимодействия с ней.

Чтобы получить правильные ответы на эти вопросы и построить эффективную рекламную коммуникацию, необходимо предпринять целый комплекс действий:

  • Провести экономический анализ рынка товаров или услуг
  • Выявить маркетинговую стратегию фирмы
  • Определить потребительскую аудиторию и ее предпочтения
  • Разобраться каким должен быть образ фирмы, на кого и как он должен воздействовать
  • Разработать его визуальное решение
  • Воплотить образ фирмы в конкретных рекламных продуктах
  • Донести его до будущих потребителей
Весь этот комплекс действий охватывается понятием «рекламная кампания».

Интернет-агентство «Аудитория» обеспечивает профессиональный подход к рекламной деятельности, концентрацию опыта и специальных знаний, необходимых для успешного осуществления рекламных проектов. Для нас важно создание действенной рекламы, что определяется не только ее творческим уровнем, но и четко продуманной стратегией.

Сайты в разработке

разработка сайта Сайт Санкт-Петербургского агентства недвижимости «Мост»